Мысли о толерантности
Молчите, пока не почувствуете, что вполне владеете собой.
Ли-Цзы.
Опрос
Вы считаете себя толерантным человеком
 

Рисунки детей о толерантности

Байкальский центр культурного разнообразия и толерантности

Немцы

НЕМЦЫ народ, основное население Германии (св. 74,6 млн. человек.). Общая численность 86,0 млн. человек. (1992 г.), в том числе в Российской Федерации 843 тыс. человек, в Казахстане 958 тыс. человек (1992 г.). Язык немецкий. Верующие немцы - протестанты (главным образом лютеране) и католики.

Немцы, (нем. Deutsche, франц. Allemands, англ. German), ветвь германск. племени индоевропейск. расы (см. Германцы). По языку делятся на 2 группы: нижненемецкую (в Сев. Германии) и верхненемецкую (в Южн. Германии и Австрии). К первой группе принадлеж.: фризы (см.), нижнерейнцы, отчасти слились с голландцами, вестфальцы, нижнесаксонцы (рано ассимилировали себе славянские элементы: Пруссия, Мекленбург, Ганновер). Ко второй группе относятся: верхнесаксонцы (Саксония, Тюрингия, Гессен), франконцы (среднее течение Рейна, реки Майн и Мозель), алеманы и швабы (Шварцвальд, Эльзас. Швейцария, Форарльсберг), и баварцы (Бавария, Богемия, Моравия). Всех Н. (1900) в Германии 51,8 млн., Австро-Венгрии 11,3 млн., Швейцарии 2,3 млн., России 1,8 млн., всего в Европе 67,4 млн.; в Северо-Амер. Соедин. шт. 2,8 млн. и ок. 0,5 млн. в друг. америк. госуд.
немцы
народ, основное население Германии. В Российской Федерации 843 тыс. человек. Живут также в США, Канаде, Казахстане, Бразилии и других странах. Язык немецкий германской группы индоевропейских языков. Верующие — протестанты (в основном лютеране) и католики.
Германцы, одно из племен индоевропейской семьи, с незапамятных пор заселяло системы рек Эльбы и Одера. Соседями Г. первоначально были на B. балтийские славяне и финны, на З. и Ю. кельты. Первые известия о Г. появляются с IV в. до Р. Хр., когда Г. успели уже расширить свои владения до Рейна. 182 Г. бастарны перешли на Ю. и стали известны римлянам. 113-101 ознаменованы первым сильным нападением Г. на Рим (кимвры и тевтоны). Ю. Цезарь первый из римлян проник в пределы собств. Германии. Друз (умер в 9 до Р. Хр.) доходил до Эльбы. 9 по Р. Хр. Г., под начальством Армения, уничтожили римское войско Вара. Германик 16 отомстил за Вара, но на этом наступательное движение римлян закончилось. Позднейшие императоры после Тиберия старались лишь об ограждении границы. Быт Г. за век до Р. Хр. описан Ю. Цезарем, около 100 по Р. Хр. Тацитом; при первом из этих писателей Г. были полу охотники, полу земледельцы, при последнем народ вполне земледельческий и оседлый. В конце 1 в. по Р. Хр. Г. могли быть реками разделены на три группы: западные, восточные и северные. К первой принадлежали ингевоны (фризы, хауки, саксы, англы), герпиноны (свевы, лангобарды, херуски, маркоманны и квады) и истевоны (хатты, гессенцы, убии, батавы, сигамбры и др.). Ко второй относились народы, жившие к востоку от Одера: готы, гепиды, ругии, буриунды, вандады, бастарны и др. К северногерманской или скандинавской группе принадлежали: гауты, свеи, даны, герулы и юты. В начале III в. многие мелкие народности исчезают, и вместо их мы находим племенные союзы: галеманнов на Майне, и средн. Рейне, франков на ниж. Рейне: саксов по Эльбе до моря, тюрингов в нын. Тюрингии и баюваров (баварцев) по средн. Дунаю. Наступившее переселение народов сильно раздвинуло предел поселений Г. В начале VI в. германские племена получили широкое распространение: в их руках была вся западно-римская империя, не исключая и африканской ее провинции.-О правах и обычаях Г. более всего сообщает Тацит в своей "Germania". Г. жили родовым бытом, отличались гостеприимством. Мужчины занимались охотою и войной, на женщинах и на всех неспособных носить оружие лежали сельские работы. Женщина всегда находилась под опекой, но в семье пользовалась почетом. Большая часть Г. была свободная равноправна; имелись, однако, многочисленный класс знати (эделинги) и полусвободные, клиенты или литы. Король, если он был, был из знатных. В эпоху племенных союзов, в случае войны, избирался особый предводитель - герцог. Жрецы не составляли замкнутого сословия; они владели особым письмом - рунами. Искусства у Г. находились в зачаточном состоянии. Ремесла были в руках рабов из военнопленных. Предметами вывоза из Германии в Рим являлись: шкуры, мед, янтарь, перья, пух, скот, рабы.

Фризы (лат. Frisii, Frisones), древнегерман. племя на СЗ. Германии, от Ютландии до Фландрии и на островах между устьями Рейна, Мааса и Шельды; подчинены франкам со времен Пипина Геристальского и Карла Вел. и приняли христианство (Виллиброд, Винфрид). Страна Ф. разделялась на запад., среднюю и вост. Фрисландию; 870 присоединена к восточн. франкск. государству (Германии). В запад. Фрисландии, где язык Ф. смешался с франц. и нижне-саксонск. и образовал голландский, к X в. появились отдельн. наследств. графства (Голландия, Зеландия) и исчезает самое имя Ф. Прочие Ф., свободные, образовали союз 7 фриз. областей, представители кот. собирались в "Upstalsboom" у Ауриха. Средняя Фрисландия 1523 соединилась с Голландией. Ср. Clement (1845); Heck, "Altfriesische Gerichtsverfassung" (1894).- Фризский яз., среднее между англо-саксон. и древне-саксонским, сохранился в фриз. юридич. памятниках; на новофриз. диалекте говорят еще на северн. Фризских островах и прибрежье Шлезвига и Голландии. Грамматика древне-фриз. яз. van Helten (1890), словарь - Richthofen (1840). Ср. Siebs (1902).
Немцы
(самоназвание - Deutsche), основное население ФРГ (свыше 56 млн. чел.; здесь и ниже оценка на 1972), ГДР (17 млн. чел.) и Западного Берлина (2,1 млн. чел.). Значительные группы Н. живут также в ряде стран Европы, в СССР, в США, Канаде, странах Латинской Америки, в Австралии, Южной Африке и др. Говорят на немецком языке. В быту наряду с литературным языком пользуются диалектами. В материальной и духовной культуре Н. также сохранился ряд областных особенностей, восходящих к далёкому прошлому; наиболее сильны различия между северными и южными Н. Кроме общего самоназвания, употребляются и областные названия: баварцы, швабы, саксонцы и др. В ГДР большинство верующих - лютеране; в ФРГ - лютеране и католики.
В конце 1-го тыс. до н. э. и в первые века н. э. древние германские племена (см. Германцы.) смешивались с частью более древнего населения территории Германии: на З. и Ю.-З. - с кельтами, на Ю. - с ретами. Римские завоевания оказали влияние на культурное развитие прирейнских германцев и ускорили распад у них первобытнообщинных отношений. Этническую основу Н. составили сложившиеся к середине 1-го тыс. н. э. племенные союзы - франков, саксов, баваров, алеманнов, тюрингов и др. Отдельные элементы единства Н. прослеживаются уже в 10 в., появляются термины "teutoni", "teutonicus" ("тевтоны"), "Lingua teodisca" - народный (тевтонский) язык, свидетельствующие о зарождении национального самосознания. Об этом же говорит и выделение, в связи с разделом в 843 империи Каролингов, Восточно-Франкского государства с преобладающим германоязычным населением.
В состав формирующегося немецкого народа вошла часть западнославянских и прибалтийских племён (пруссы и родственные им литовские племена), земли которых в 10-13 вв. были захвачены немецкими феодалами. Процесс национальной консолидации Н. тормозился длительной феодальной раздробленностью и экономической разобщённостью страны, затянувшейся до 19 в. Развитие капиталистических отношений потребовало устранения таможенных, финансовых и др. перегородок. Объединение произошло в 1871 под эгидой Пруссии, после чего в основном завершилось формирование немецкой нации. Индустриализация и связанный с ней отход населения в города способствовали нивелировке населения в этнографическом отношении.
В 1949 в результате образования на бывшей территории Германии двух государств с противоположными социальными системами социально-экономическое и культурное развитие населения этих государств пошло совершенно различными путями. В ГДР развивается социалистическая немецкая нация. См. также статьи Германия, Германская Демократическая Республика, Федеративная Республика Германии, Берлин, Берлин Западный.

Я сам узнал об этом только сегодня утром.

Неожиданно рука "Игры калавдюти 5 скачать"собралась в плотный кулак, освобождая "Скачать программу для нокии 5530"им путь.

Камень мог остаться в нашем распоряжении, и все об этом знали.

Я не мог отыскать их ни в практике, ни на общем теоретическом уровне.

Телеоператоры застыли в нерешительности.

В гнезде зажигания торчали ключи.

спросила "Все игры стрелялки на свете"Эйрадис, не спуская глаз с потерявшего материальность привидения.

А впереди "Программы для компьютера скачать торрент"забрезжил слабый свет.

Мы простые солдаты, наше дело "банк открытие потребительский кредит"убивать врагов в бою, в открытом и честном "Скачать ключ для powersuite"поединке.

Она хотела чтобы это "Скачать читы для terraria"был океан света, или чтобы она сама стала совсем крошечной "Древнейшая история мира скачать"все равно, лишь бы этот свет втянул "Электронная книга prestigio per3052b"ее в себя.

Капелька этого "автокредит без каско"пламени попала мне на правое предплечье, и я ощутил такую дикую "Скачать покемон маджонг"боль, какой никогда "Скачать фильм особенность национальной охоты"прежде не испытывал.

Общая задача была обеспечить для страны возможность жить, соблюдая конституцию, и при этом выжить.

 

Вас приветствует

Наджея - национально-культурная автономия поляков г. Улан-Удэ

В начале 90-ых годов, с наступлением нового времени, когда открылись многие архивы, и появилась возможность общения с заграницей, Вацлав Владимирович Соколовский решает заняться историей своего рода. В это время его мама Наталья Игнатьевна, выслала из Иркутска небольшую заметку из газеты «Восточно-Сибирская правда», где говорилось о местном польском обществе «Висла» Там же заинтересованных соотечественников приглашали к знакомству.

Соколовский написал письмо в Иркутск, а после включился в работу общества «Висла». В последствии общество было переименовано в «Огниво». Гости из Польши настоятельно рекомендовали создание подобного центра в Бурятии и обещали свою помощь.

В   Улан-Удэ  В.В. Соколовский собрал    небольшую   группу активистов. В декабре   1992 года в Улан-Удэ состоялось организационное собрание группы, которая взяла на себя все заботы и  проблемы по разработке программы общества.  Среди первостепенных  задач  значилось  изучение  польского  языка,  возрождение  народных обрядов, обычаев и традиций.

В марте 1993 года было зарегистрировано, как Бурятская региональная организация, «Общество польской культуры «Наджея». Председателем был избран В.В. Соколовский, заместителем - Элеонора Теофиловпа Кубальская, пресс-секретарем - Сергей Серафимович Мачульский. Через месяц В.В. Соколовский со своим секретарем Н.Гатановой по приглашению посетили Польшу. Вскоре от организации «Wspolnota polska» поступили деньги на начало работы польского центра в Улан-Удэ.

В 1994 году была набрана первая группа учеников для изучения польского языка, Это были члены общества, и было их всего шесть человек. Первым преподавателем была Инна Сергеевна Александрова. Общество собиралось в квартире у Элеоноры Теофиловны Кубальской, там же проходили занятия.

1995 г можно считать годом основания Воскресной школы при обществе Польской культуры «Наджея». Общество польской культуры ставило одной из своих главных цель - предоставление возможности всем желающим изучать польский язык, познакомиться с историей и культурой Польши

Одним   из   ведущих   направлений   деятельности   общества   является   научно-исследовательская  работа, результатом которой являются выпускники сборников. В 1996  году вышла первая книга «Поляки в Бурятии», составленная Соколовским и Голубевым.

Летом в Польшу на стажировку поехала группа студентов в количестве шести человек в институт при Варшавском Университете. В сентябре 1998 года, с поступления учебников польского языка и истории от организации «Wspolnota polska», начала работать библиотека. В конце 1998 года вышел второй том сборника «Поляки в Бурятии».

В 1999 году в обществе числилось 130 человек. Велась активная работа в архивах; собирали материалы о судьбах польских семей, проводились вечера, посвященные юбилеям знаменитых людей Польши. Наиболее интересные события освещались в республиканских газетах, по радио и телевидению.

Летом в Бурятию, по приглашению Общества польской культуры, приезжал Консул Республики Польша Пётр Тужаньский с женой и сотрудницей консульского отдела. Они побывали в этнографическом музее г. Улан-Удэ, на Байкале и в Большом Куналее, где они с большим удовольствием слушали песни семейских, переселенных когда-то в Сибирь из Польши.

В июле 1999 года, по приглашению организации «Wspolnota polska», в Польше побывали В.В. Соколовский и А.И. Виноградова. В результате, при поддержке маршала Сейма Республики Польша Алиции Гжешковяк и Сенатора Янины Саготовской, организацией «Wspolnota polska» были выделены деньги на покупку квартиры для Общества Польской Культуры «Наджея». Кроме того, были установлены контакты с рядом польских обществ таких как: «Pomoc polakom na Wschodzie», «Охрана памятников погибшим в боях и замученным».

В декабре  2000 г Общество вступило в Ассамблею народов Бурятии, и приняло  участие в разработке Устава В марте 2000 года вышел первый номер газеты «Pierwsze kmiri».

В июле 2000 года на курсы польского языка в институт «Полоникум» при Варшавском Университете выехали: Татьяна Клёнина, Марина Зоркольцева, Алексей Кудрявцев, Кристина Иванова.

13 октября 2001 года на берегу реки Мишиха в Кабанском районе состоялось открытие  памятника погибшим в сражении восставшим полякам 12 июля 1866 года Памятник был освящен и прошел митинг, в котором приняли участие Генеральный консул   Республики Польша   в   Иркутске   Станислав   Сокул,   профессор   истории   Б. Шостакович председатель общества краеведов РБ Е.А. Голубев и активисты «Наджеи». Отныне здесь' у установленного на   берегу Байкала деревянного креста будет ежегодно проходить День Памяти.

Вот уже четыре месяца существует вокальная группа. Занятия проводятся раз в неделю по воскресениям.

26 сентября 2002 года   ВГТРК был снят   фильм о работе польского общества.  Были показаны различные направления деятельности: воскресной школы польского языка, исторического сектора, библиотеки; выставка изобразительного и народного творчества, польская кухня; репетиции ансамбля. Фильм снят при подготовке и сценарию В. Номеровской.

20 мая 2003 года состоялась Республиканская Научно-практическая краеведческая конференция «Моей республике - 80». ОПК «Наджея» приняло участие в конференции, а в концерте выступили вокальная и танцевальная группы ансамбля «Mlodosc». Состав вокальной группы: Скрипкина Алина студентка дирижерского факультета руководитель группы, Скрипкина Вилена, Нагиева Сабина, Нагиева Альбина, Аня Скрынникова, Светлана Семиренко. Танцевальная группа: Марина Зоркольцева, Евгений Семенов, Катя Фадеева, Стае Фадеев, Светлана Павлицкая, Володя Турич, Юля Головко, Алексей Гергенов. Ансамбль награжден Грамотой и тортом.

9-17 июля 2003 года в Санкт-Петербурге прошла V Школа летнего языка и культуры польской. В форуме приняли участие члены нашего общества Евгении Семенов и Александра Мартинес.

Летом дети из Наджеи учатся и отдыхают на Байкале, к ним присоединились дети польских обществ Читы и республики Хакасия. Осваивать польский язык помогают пятеро преподавателей, приехавших из Польши.

Организован выпуск газеты общества «Первые шаги».

Общество активно участвовало в организации Римско-Като¬лической Общины. Община зарегистрирована, построен Костел. Назначен постоянный священник (Ксендз отец Адам), проводятся регулярные службы.

Проводилась работа со студентами ВСГТУ, ВСГАКиИ, БГУ в виде лекций и помощи студентам по подготовке дипломных и кур¬совых работ по теме «Поляки в Бурятии».

Под руководством Валерии Бутывченко создан танцевальный коллектив.

В 2003 году проведено празднование 10 летнего Юбилея "Nadzieji" с выпуском сборника «Полония Сибири»-200 экз. и научно практической конференцией - международной, с участием польских организаций Сибири и Польши.

В 2001 году были прове¬дены Дни Польской Культу¬ры с участием Люблинского народного ансамбля. Разработано положение «о почетном члене Обще¬ства. Это звание было при¬своено восьми персонам

В начале сентября 2004 года в Иркутске прошел Симпозиум «Полонии в Сибири», России и мире: исследовательские проблемы», организованный руководством ПКА «Огниво».  От  «Наджеи»  в  работе

10      июля, члены ОПК «Наджея» выезжали в местность Мишиха, что на берегу Байкала, возложить венок к подножию памятника, павших в неравной борьбе, ссыльным полякам, мечтавшим вернуться на Родину или умереть. На 140- ю годовщину восстания из  Иркутска приехали  новый  ген. консул  Республики польша  Эдвард Денкевич и  профессор ИГУ Болеслав Шостакович.

15 июля 2005 года в библиотеке им. И. Калашникова прошли первые «Полонийные чтения», посвященные восстанию поляков в 1866 году на Кругобайкалъской дороге. Ежегодно в ноябре польская Автономия отмечает День независимости Польши.

В августе 2005 года Общество Польской Культуры «Наджея» переименовано в Национально-Культурную Автономию поляков г. Улан-Удэ «Наджея». 23 августа была открыта Интернет-страница «Наджеи».    В 2006 году председателем НКА «Наджея» стала Иванова М.И.

В августе 2005 года В.А. Номеровская подняла на правлении вопрос о создании при ПКА «Наджея» «Студии фольклора и народного творчества», предложив «Программу» студии.

Автономия поляков активно работает и отдыхает, сплотила вокруг себя большой коллектив единомышленников, развивает свою культуру, традиции и обычаи, а также укрепляет межнациональное взаимодействие с другими национально-культурными центрами и автономиями республики Бурятия.

Адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, д. 16а, кв. 7
(8-3012) тел.44-31-54, факс 44-10-37
E-mail: mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Руководитель: Иванова Марина Ивановна
 

Польша — государство в Центральной Европе, в бассейне рр. Висла и Одра, между Балтийским морем на С., Карпатами и Судетами на Ю. Граничит на С. с ГДР, на Ю.-З. и Ю. с Чехословакией,. Площадь 312,7 тыс. км2. Население 34 млн. чел. (1975, оценка). Столица — г. Варшава. В административном отношении территория Польши разделена на воеводства; к воеводствам приравнен ряд городов (см. табл. 1); воеводства разделены на повяты, повяты— на гмины.

ВАРША?ВА (Warszawa), столица в.), Нове-Място (готический костёл XV в., монастыри, костёлы XVI-XVII вв., в т.ч. костёл сакраменток) и т.н. королевская дорога с архит. памятниками XV-XVIII вв. Среди построек барокко и классицизма (XVII - середина XVIII в.) - дворцы магнатов, королевская усадьба Вилянув с дворцом и регулярным парком; костёлы Св. креста, кармелитов, евангелистский, Св. Анны и др. На Ю. В. дворцово-парковый комплекс Лазенки с дворцами, павильонами, театром и английским парком. В центре города построен Дворец культуры и науки. Главные монументы: колонна Сигизмунда III на Замковой пл., памятники Н. Копернику, А. Мицкевичу, Ф. Шопену в парке Лазенки, жертвам гетто, героям В., мемориальный ансамбль кладбища советских воинов, кладбище Повонзки. Крупный трансп. узел (с подземным центр. жел.-дор. вокзалом), порт на берегу р. Висла, междун. аэропорт Окенце. Метрополитен. Главный экон., научный и культ. центр страны. Эл.-техн. и радиоэл. маш-ние, оптика и точная механика, авто-, тракторо- и станкостроение, пр-во качественных сталей, стройматериалов; хим., парфюмерная, пищ., швейная, обув., полиграф. пром-сть. АН, ун-т (с 1818 г.), научные и учебные учреждения, музеи: нац., Войска польского, исторический, А. Мицкевича, Ф. Шопена и др. Десятки выставочных залов. Зоопарк, ботанический сад. Оперный и др. театры, филармония. Междун. конкурсы им. Шопена, фестивали совр. музыки "Варшавская осень".

Государственный герб Польши изображен в виде фигурного щита, на красном фоне которого расположена белая орлица короля Пяста. Предание гласит, что король Пяст был легендарным крестьянским королем древних полянских племен. Он был простым земледельцем. Народ избрал его королем, и он положил начало исторической династии Пястов, которая своим гербом имела изображение белой орлицы. Таким образом, герб Польши, наряду с передовыми устремлениями польского народа, сочетает и его древние традиции. В данном случае орел на гербе выступает символом древних народных традиций. Герб принят в 1955 году.

Пропорции: 2:3. Состоит из белой и красной горизонтальных равновеликих полос. Белый цвет символизирует белые орлиные крылья (орел – символ Польши), красный цвет олицетворяет багряный солнечный закат.

Бело-красная цветовая гамма использовалась в Польше еще в период средневековья. Например, белый орел на красном поле изображался на знаменах короля Владислава Ягайло в XV в. С XVII в. белый и красный цвета окончательно закрепляются на знаменах польских королей. Так, знамя Зигмунта III Васы состояло из трех полос красного и белого цветов. Впоследствии все польские флаги имели именно красно-белую расцветку. Окончательно двухполосный красно-белый флаг был утвержден Четырехлетним Сеймом (1788-1792). Формально этот флаг просуществовал как государственный до 1831 г., когда Польша утратила независимость. Официально флаг был утвержден вновь лишь в 1919 г., когда Польша вновь обрела независимость.

Отважному матросу удалось предотвратить эту страшную "Скачать бесплатно звук аплодисментов"трапезу только благодаря хитро задуманному плану, и притом с риском "Домашняя бухгалтерия скачать"для собственной жизни.

Последнее предположение было наименее вероятно.

Революции он не знал, а во время Великой Отечественной "Скачать проги для чистки компа"был пацаном.

Секретная служба, ошеломленная внезапным нападением со стороны прессы, растерялась, и Римо понял, что убийца "Игра скачать рапунцель"со своим кинжалом доберется до подиума в Розовом саду раньше, чем его смогут остановить.

Возможно, некогда в нем "Скачать песни про армии"насчитывалось тысяч пять населения.

Он пел ее по-французски, придыхая и грассируя, как Ив Монтан на пластинках.

 

История расселения поляков в Сибири.

Польская диаспора начала формироваться  в I половине XIX в., после ссылки на каторгу и на поселение польских повстанцев 1830-1831 гг. Приток каторжан продолжался более мелки¬ми партиями до 1863 г., когда произошло второе крупное восстание за независимость Польши, после подавления которого диаспора попол¬нилась новыми крупными партиями каторжан и ссыльных. Затем до 1917 г. Пополнение диаспоры шло за счет разгрома революционных кружков, а в начале XX в. За счет притока польских специалистов на железную дорогу, врачей, юристов, строителей, ремесленников.

Отбывавшие срок каторжане переводились на вечное поселение, обзаводились семьями, хозяйством. После амнистии некоторые воз¬вращались в Польшу, но не найдя средств к жизни на родине, после 20 лет отсутствия возвращались назад вместе с семьями, а иногда возвращались семьи после гибели отца. После революции польская диаспора разделилась на красных и белых. На стороне Колчака воевала польская дивизия. В Иркутске был сформирован Красный польский батальон, освобождавший Якутск. Много поляков служили в Красной армии и в органах ЧК, часть поляков вернулась в Польшу, но боль-шинство остались на новой родине.

В годы репрессий и охоты на польских «шпионов» было уничтожено почти все взрослое население польской диаспоры, закрыты костелы и польские школы. Произошла русификация польского населения, которую можно квалифицировать как принудительную.

Радист Ассошиэйтед Пресс подтвердил, что с Юмой полностью потеряно всякое сообщение.

Принц Во не хотел, чтобы его поданные "Дневники вампира книги все части скачать"видели, как его вынудили заплатить наемному убийце, но Мастер Пак не "Скачать проги для просмотра тв через интернет"мог позволить принцу безнаказанно оскорблять его.

Я хочу узнать, где он спрятался.

Римо стоял "Игры для девчонок винкс"спокойно и расслышал тихое торопливое шуршание на расстоянии сотни ярдов.

Непонятного потому, что труба загибалась то вправо, то влево, то скручивалась винтом, то завивалась кольцами, словно вы шли внутри сброшенной шкуры гигантского питона "Рыбий глаз эффект скачать"в далекие, третичные времена.

Правда, с другой стороны, мгновенный "Скачать детские сказки аудио"результат послужит доказательством величия Синанджу, к тому же Безумный Харолд непредсказуем и порой платит деньги за совершенно непостижимые вещи.

 

Традиции и обычаи польского народа

Католицизм (от греческого katholikos — всеобщий, вселенский), одно из основных наряду с протестантизмом и православием направлений в христианстве. Католицизм оформился как вероучение и церковная организация после разделения христианской церкви на католическую и православную в 1054. Признаёт основные христианские догматы и обряды. Источники вероучения — Священное писание и Священное предание. Особенности католицизма (по сравнению, в первую очередь, с православием): добавление к “символу веры” (в догмат Троицы) положения об нисхождении Святого Духа “и от Сына” — т.н. филиокве; наличие догматов о непорочном зачатии девы Марии и её телесном вознесении, о непогрешимости папы; резкое разграничение между клиром и мирянами; целибат (безбрачие духовенства всех ступеней). Организация католической церкви отличается строгой централизацией, иерархическим характером; глава церкви — папа римский, резиденция — Ватикан. Во второй половине IX в. католицизм проник в славянские земли. На Руси католические миссионеры появились при князе Владимире I Святославиче. В XII—XIII вв. существовали католические храмы в Киеве, Новгороде, Пскове и других городах. В XIV—XVII вв. в Русском государстве католиков практически не было, за исключением иностранцев. Заселённые католиками земли вошли в состав России в 1721—95: Прибалтика, Украина, Белоруссия, Литва и Польша. В 1847 был заключён конкордат с Ватиканом, по условиям которого папа римский признавался главой российских католиков. В 1866 конкордат был расторгнут Россией в одностороннем порядке (контакты католиков России и Царства Польского с римской курией осуществлялись через министра внутренних дел, папские послания и распоряжения не имели силы без разрешения императора). Папская нунциатура существовала в России вплоть до 1917. Дипломатические отношения с Ватиканом восстановлены в 1990. Руководящие структуры Римско-католической церкви России возрождены в 1991.

Римско-католические церковные праздники, как и христианские праздники в целом, - сложное переплетение народных традиций и христианской обрядности. Дохристианский календарь аграрно-скотоводческих праздников, распределявшихся по временам года, отмечал важные в хозяйственной деятельности сроки наступления зимы, весны, лета и осени. Главная часть календарных и культовых праздников приурочивалась к зимнему и летнему солнцестоянию. Церковь стремилась прикрепить народные обычаи к определенным дням христианского календаря - церковным праздникам, дням памяти святых.

Самого большого влияния Церковь добилась в католических странах - Испании, Португалии, Италии, Франции, Польше, Латинской Америке. Большую роль сыграли характерные для католицизма торжественная литургия, пышная обрядность и яркое музыкальное сопровождение, усиливающие эмоциональное воздействие на прихожан. Дни памяти определенных святых сделались не только днями обязательного посещения богослужения, но и вехами в распределении сельскохозяйственных работ, смены времен года.

Римско-католический литургический год содержит два вида праздников: непереходящие и переходящие. Первые закреплены за определенными датами года, вторые каждый год меняют свое место в гражданском (Григорианском) календаре. Переходящие праздники всегда приходятся на весеннее время года в зависимости от даты празднования главного из христианских католических праздников - Пасхи, наступление которой исчисляется по лунному календарю. Неподвижные и подвижные церковные праздники каждый год сочетаются иначе.

Литургический год начинается с Адвента, периода предрождественского Поста (от лат. adventus - пришествие). Он отсчитывается от 4-го воскресенья перед Рождеством. Во время Адвента верующие готовятся ко второму пришествию Христа, вспоминают о предсказании пророков и Иоанна Крестителя о пришествии Спасителя. Католическая церковь считает Адвент временем всеобщего покаяния. Памятные дни отдельных святых, приходящиеся на период Адвента, не связаны с циклом рождественских обычаев. Это день св. Варвары - покровительницы ремесленников (4 декабря). 6 декабря день св. Николая известен своим "детским" акцентом - дети ждут подарков, по традиции "приносимых" святым...

8 декабря отмечается один из главных богородичных праздников - Праздник Непорочного Зачатия Девы Марии, культ которой очень популярен в католицизме. Этот праздник был официально закреплен догматом папы Пия IX в 1954 году. Согласно католическому вероучению, избранница Отца Небесного, была чистой от последствий первородного греха от рождения.

Рождество - один из важнейших христианских праздников, католики отмечают его 25 декабря. Содержанием его является факт рождения Девой Марией Сына Божьего Иисуса Христа. Это второй после Пасхи праздник с четырьмя Литургиями (Мессами): накануне вечером, ночью, на рассвете и днем.

Церковь учит, что рождение Христа открыло возможность для спасения души и вечной жизни для каждого верующего. Во всех католических странах широко распространен обычай изготовления своеобразных яслей-вертепов. Этот обычай церковного происхождения, приписываемый св. Франциску из Ассизы. В католических храмах с XIII в. устраиваются небольшие ниши, в которых изображаются сцены из легенды о рождении Христа с помощью фигурок из дерева, фарфора, раскрашенной глины.

Со временем ясли стали ставить не только в храме, но и в домах перед Рождеством. Они стоят несколько недель до праздника Сретения. Домашние вертепы - макеты в застекленных ящиках, изображающие грот, в яслях лежит младенец Иисус, рядом Богоматерь, Иосиф, ангел, пришедшие на поклонение пастухи, а также животные - бык, осел. Изображаются сценки из народного быта: рядом со святым семейством помещают крестьян в народных костюмах и т.п.

Рождество - семейный праздник. В канун праздника, в сочельник, традиционная семейная трапеза состоит из постных блюд. Это рыба, овощи и фрукты, сладости. После появления первой звезды, в храмах начинаются торжественные богослужения, присутствие на которых для католиков обязательно. В первый день Рождества подается праздничная кормная пища - мясные блюда: свинина, индейка, гусь, ветчина и т.д. Изобилие на праздничном столе считается залогом благополучия в новом году. Повсюду принять дарить друг другу подарки. Рождество Христово в западной церкви стало праздноваться 25 декабря только в IV в. Ранее христиане отмечали его 6 января. Обычаи, приуроченные к Рождеству, распространяются на все "Рождественское двенадцатидневье". В этом цикле выделяются отдельные дни - 28 декабря - "память Невинных Младенцев" - день воспоминания уничтожения по приказу царя Ирода всех младенцев, которые по возрасту могли быть Христом; 31 декабря - день св. Сильвестра, 1 января - день Нового года. Этот день посвящен Деве Марии. В XIX веке в католических странах в канун Нового года жгли большие костры и организовывали факельные шествия. Зимний цикл святочных праздников католики завершают днем Богоявления (Эпифании), или "трех королей" - 6 января. Содержанием праздника является евангельское сказание о поклонении младенцу Иисусу королей (в иной традиции - волхвов) - Каспара, Мельхиора и Валтасара, пришедших с дарами в Вифлеем. В память о явлении Христа язычникам и поклонении трех царей, в храмах совершаются св. Мессы. По евангельской традиции, приношения волхвов, трактуются как приношения Христу- Царю - золото, Христу- Богу - ладан, Христу- человеку - мирро. 17 января день св. Антония - покровителя животных. Во Франции в этот день священники благословляют домашний скот, который хозяева приводят к церкви. 2 февраля праздник Сретения Господнего. В качестве обряда очищения в костелах святили свечи, а целые процессии с горящими свечами обходили улицы и поля. 3 февраля в день св. Блаза - патрона виноградарей и землепашцев опять святили свечи, но меньших размеров. 5 февраля день св. Агаты отмечался церковным богослужением.Рождество - семейный праздник. В канун праздника, в сочельник, традиционная семейная трапеза состоит из постных блюд. Это рыба, овощи и фрукты, сладости. После появления первой звезды, в храмах начинаются торжественные богослужения, присутствие на которых для католиков обязательно. В первый день Рождества подается праздничная кормная пища - мясные блюда: свинина, индейка, гусь, ветчина и т.д. Изобилие на праздничном столе считается залогом благополучия в новом году. Повсюду принять дарить друг другу подарки. Рождество Христово в западной церкви стало праздноваться 25 декабря только в IV в. Ранее христиане отмечали его 6 января. Обычаи, приуроченные к Рождеству, распространяются на все "Рождественское двенадцатидневье". В этом цикле выделяются отдельные дни - 28 декабря - "память Невинных Младенцев" - день воспоминания уничтожения по приказу царя Ирода всех младенцев, которые по возрасту могли быть Христом; 31 декабря - день св. Сильвестра, 1 января - день Нового года. Этот день посвящен Деве Марии. В XIX веке в католических странах в канун Нового года жгли большие костры и организовывали факельные шествия. Зимний цикл святочных праздников католики завершают днем Богоявления (Эпифании), или "трех королей" - 6 января. Содержанием праздника является евангельское сказание о поклонении младенцу Иисусу королей (в иной традиции - волхвов) - Каспара, Мельхиора и Валтасара, пришедших с дарами в Вифлеем. В память о явлении Христа язычникам и поклонении трех царей, в храмах совершаются св. Мессы. По евангельской традиции, приношения волхвов, трактуются как приношения Христу- Царю - золото, Христу- Богу - ладан, Христу- человеку - мирро. 17 января день св. Антония - покровителя животных. Во Франции в этот день священники благословляют домашний скот, который хозяева приводят к церкви. 2 февраля праздник Сретения Господнего. В качестве обряда очищения в костелах святили свечи, а целые процессии с горящими свечами обходили улицы и поля. 3 февраля в день св. Блаза - патрона виноградарей и землепашцев опять святили свечи, но меньших размеров. 5 февраля день св. Агаты отмечался церковным богослужением.

Начало Великого сорокадневного Поста всегда приходится на Пепельную среду. Название ее произошло от старого обряда посыпания голов пеплом как символа отпущения грехов. Сохранилась древняя традиция, когда во время св. Мессы, после проповеди, священник посыпает горсткой пепла головы подходящим верующим, произнося слова «Из праха вышел и в прах возвратишься» В период Поста отмечается

праздник Благовещения (25 play online pokies марта), посвященный Деве Марии.

Последняя неделя Великого Поста - "Страстная", "Святая" неделя - литургически связана с Пасхой. В это время совершаются богослужения в память страданий и смерти Христа, тема которых - земная жизнь Иисуса Христа, начиная от входа его в Иерусалим. Каждый день Страстной недели почитается как "Великий".

Первый из них - праздник "Пальмового (вербного) воскресенья", предшествующий Пасхальному. В этот день принято святить в церкви ветки пальмы, оливы, лавра, самшита, вербы. Большие ветки украшают сладостями, фруктами, лентами и преподносят детям. Освященные ветки прикрепляют к изголовью постели, у распятий, очагов каминов, в стойлах. С Великого четверга до полудня субботы молчат церковные органы и колокола. Это период Пасхального Триденствия (Triduum Paschalis) - четверг, пятница и суббота. Вечером в Великую Субботу во всех храмах начинается празднование великого Торжества. После захода солнца служится первая пасхальная Литургия (Месса) Пасхи - зажигаются пасхальные свечи.

Центром Пасхального Торжества является воскресший Христос. Утром в Пасхальное воскресенье после торжественной утренней Мессы дети и молодежь обходят дома с песнями и поздравлениями, сходными с рождественскими колядами. Среди пасхальных развлечений наиболее популярны игры с крашеными яйцами: их кидают друг в друга, катают по наклонной плоскости, разбивают, разбрасывая скорлупу и т.д. Крашеными яйцами обмениваются родные и знакомые, крестные дарят их детям-крестникам, девушки - возлюбленным, в обмен на пальмовые ветки. В течение всей Пасхальной недели посещаются богослужения в церквах, продолжаются уличные представления на религиозные темы.

Первый церковный праздник мая - "Обретение св. Креста" (3 мая), установленный в память нахождения "подлинного креста". Было принято освящать в церкви самодельные крестики и нести их на поля. В Испании разыгрывалось действо поисков креста императрицей Еленой (в сопровождении свиты, ряженой византийцами, ангелами, евреями и пр.) и установка его в костеле. 15 мая - день памяти св. Исидора-землепашца - покровителя г. Мадрида. У часовни с источником, где по преданию жил св. Исидор, собираются паломники, праздник превращается в народное гуляние.

Вознесение Пресвятого Креста - переходящий праздник. Дата его передвигается в пределах мая - начала июня и приходится на сороковой день после Пасхи. Во Франции, вначале XX в. накануне Вознесения совершались трехдневные церковные моленья: в первый день молились о сенокосе, во второй - о жатве, в третий - об уборке винограда.

На границе пасхального цикла и летних праздников стоит большой католический праздник "Божьего тела" (Corpus Domini, Corpus Cristi) в первый четверг после Св. Троицы. Это сравнительно новый католический праздник, официально учрежденный в память установления Иисусом Христом таинства причащения (Евхаристии). Католическая Церковь рассматривает Евхаристию как священный дар, оставленный Христом Своей Церкви. Этот праздник празднуется всеми католиками, но особо торжественно в Испании. В этот день устраиваются массовые процессии под звон колоколов с хвалебными гимнами, со свечами и хоругвями в руках. Во главе идет священник и несет под балдахином дарохранительницу с Евхаристическим Хлебом – Телом Христовым. Процессии обставляются с особой пышностью, по пути ее поперек улиц протягивают гирлянды цветов, украшаются зеленью, цветами и коврами балконы близлежащих домов, дорога устилается живыми цветами. У четырех алтарей на открытом воздухе читается Евангелие, затем все отправляются в храм на праздничную Литургию.

Рождество св. Иоанна Крестителя (24 июня) популярно у всех католиков. Отличительная черта дня св. Иоанна - огни, костры, фейерверки, зажигаемые не только в деревнях, но и на площадях больших городов. Верующие ходят с факелами и на общие молебны в ближайшие часовни. Празднование дня св. Иоанна продолжается несколько дней вплоть до дня св. Петра и Павла (29 июня). Во Франции культ св. Иоанна распространен особенно широко: более тысячи церковных приходов считают его своим патроном.

Почитание святых - одна из важнейших сторон католического вероучения. 15 августа - праздник Успения Богоматери. Существует традиция в этот день приносить первые плоды нового урожая в дар Марии. Праздник сопровождается торжественным богослужением и церковной процессией.

Последний крупный праздник римско-католического литургического года - Торжество Всех святых и День поминовения усопших, следующие один за другим 1 и 2 ноября.

 

Позади "Скачать фильмы с ютуба"водительской кабины, трое японских солдат выставили стволы автоматов в дверной проем, приготовившись открыть огонь.

Судя по надписи, некогда существовало еще шесть "Касперский антивирус скачать бесплатный ключ"таких же камней.

Путешественники едут с берегов Миссисипи, из штата Луизиана.

Когда, спустя час, самолет приземлился в международном аэропорту Юмы, стюард опустил трап и тут же отскочил в сторону, чтобы "Песню кузи скачать"освободить дорогу сумасшедшему американцу, который на полной скорости съехал на мотоцикле вниз.

Нас можно было бы обнаружить лишь в том случае, если бы часовые стояли как раз в том месте, где мы въезжали в лес.

Этот "Книга улицкая скачать"человек явно говорил правду.

Нас можно было бы обнаружить лишь в том случае, если бы часовые стояли как раз в том месте, где мы въезжали в лес.

Этот "Гражданские форумы стали"человек явно говорил правду.

Нас можно было бы обнаружить лишь в том случае, если бы часовые стояли как раз в том месте, где мы въезжали в лес.

Этот "День Рождения это очень"человек явно говорил правду.

Нас можно было бы обнаружить лишь в том случае, если бы часовые стояли как раз в том месте, где мы въезжали в лес.

Этот "здравляют их с праздником Военные"человек явно говорил правду.

Здесь, господин "Крестики нолики на телефон скачать"обер-лейтенант, мне только что "Война престолов книга скачать"принесли кофе.

Это свидетельствует о противоположном.

Я "Скачать чита на mw3"заметил также, что мулат часто менял "Песня волна волна скачать"направление, как будто желая создать преграду "Скачать ftp менеджер crack"из растений между собой "Бланк почтового перевода ф 112эф скачать"и аллигатором.

Все время, пока Швейк "День рождения детская песня скачать"рылся в чемодане, Микулашек молчал и только "Скачать новые драйвера для видеокарты nvidia"с ужасом смотрел на "Justin bieber believe скачать"поручика.

Фельдкурат был подавлен, на "Самоучитель игра на баяне скачать"него напала хандра.

Прокляни меня, ударь стою того!